Вопросы о билетах:
Что подразумевает билет на 24/72 часа?
Этот билет предоставляет возможность неограниченного выхода и посадки в автобус на любой из остановок в течение указанного времени действия. Пассажиры не привязаны к конкретному автобусу, что позволяет им свободно планировать маршрут и время передвижений по городу.
Где я могу купить билет?
Билеты можно приобрести онлайн на нашем сайте или на кассе около Монумента «Астана-Байтерек». Также билеты можно приобрести на других остановках внутри автобуса.
Есть ли билет на один день?
Да, у нас есть билеты на 24 часа.
Предоставляются ли у вас льготные билеты?
Да, льготные билеты предоставляются для детей, студентов, пенсионеров, многодетным семьям и инвалидам 2,3 группы. Стоимость льготного билета 3000 тенге. Важно иметь документ, подтверждающий право на льготу. Инвалидам 1 группы с одним сопровождающим билет бесплатный.
Вопросы о маршруте:
Сколько остановок на маршруте?
Детальную информацию о маршруте можно найти на нашем сайте.
Как узнать, где остановка вашего автобуса?
Вы можете узнать где находится та или иная остановка на сайте в разделе «Маршрут».
Как часто ходит автобус? Как узнать, когда следующий?
Информацию о частоте движения автобуса и времени следующего рейса можно узнать на нашем сайте или в инстаграме @astanaredbus.
Сколько длится маршрут?
Продолжительность маршрута составляет 2 часа.
Вопросы о доступности:
Можно ли забронировать место?
Нет, у нас действует свободная посадка, бронирование мест не предусмотрено.
Доступны ли автобусы/теплоходы для людей в инвалидных колясках?
Да, наш автобус оборудован для доступа инвалидных колясок.
Можно ли с собакой?
Да, при условии, что собака не мешает другим пассажирам. Также допускается наличие собак-поводырей.
Общие вопросы:
Где можно сесть на автобус?
Пассажиры могут воспользоваться автобусом на любой остановке указанной на сайте.
Каковы часы работы?
Расписание опубликовано в разделе Маршруты. Любые значительные изменения в расписании будут опубликованы на нашем сайте или социальных сетях.
Есть ли в автобусе гид?
Да, в нашем автобусе установлен мультиязычный аудиогид, подготовленный профессиональным экскурсоводом. Пассажиры могут получить наушники бесплатно.
Ваши автобусы с открытой крышей?
В теплое время года крыша автобусов полностью открывается. Однако мы оперативно реагируем на изменения погодных условий, чтобы обеспечить комфорт пассажиров.
Увидим ли мы главные достопримечательности города?
Да, наш маршрут разработан таким образом, чтобы пассажиры могли увидеть все главные достопримечательности города. В общей сложности, на маршруте предусмотрено 12 достопримечательностей.
Я забыл вещи в автобусе/теплоходе. Что делать?
Пожалуйста, позвоните нам и укажите детали: опишите утерянные вещи и укажите, на какой остановке и в какое время вы выходили из автобуса. Наш номер: 8 777 555-75-75.
Могу ли я вернуть билет, если не успел им воспользоваться?
Мы рассмотрим ваше обращение, если вы считаете, что не успели прокатиться по нашей вине. В остальных случаях, когда вы купили билет, но не пришли в течение времени его действия по личным причинам, пришли в нерабочее время, опоздали на последний рейс и т.д. – нет, вы не можете вернуть билет.
Где я могу оставить свой отзыв или жалобу?
Пишите нам на почту — info@redbus.kz
У меня есть вопрос по аренде/рекламе/сотрудничеству – к кому мне обратиться?
Просим обращаться по указанным контактным данным для получения необходимой информации. Наш номер: Наш номер: 8 777 555-75-75.